За облаками сны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За облаками сны » На пороге » Гостевая комната


Гостевая комната

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Здесь можно задать вопросы по игре, уточнить, что осталось неясным в описании мира и сюжета после прочтения первого раздела, выяснить различные ролевые моменты и обговорить все детали. Сюда же следует обращаться при утрате пароля от аккаунта.
В правом верхнем меню форума находится "Навигация", где собраны основные статьи о нашем мироустройстве. Для тех, кто впервые столкнулся с форумными ролевыми играми, рекомендуем прочесть небольшое руководство.

0

2

Бесплатный пиар в кол-ве 50 шт выполнен. Профиль с инфой не удалять до 13.30 завтрашнего дня. Повторить бесплатны пиар можете через месяц =) Удачи и процветания ролевой

0

3

Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме (раздел "Конкурсы" внизу каталога): http://urchoice.rolka.su/viewtopic.php?id=42368
Всего наилучшего!

0

4

Зарегался, и не приходит письмо на мыло((((
Ник Leofun

0

5

Leofun22
Изменила пароль на 1111
Проверьте адрес почты в профиле.

0

6

Хочу зарегистрировать персонажа, но не нашла картинку с подходящей внешностью. В итоге нарисовала ее самостоятельно. Могу ли я использовать в анкете этот рисунок?

+

http://savepic.ru/8935494.jpg

Кстати говоря, для публикации этой картинки пришлось регистрироваться - очень неудобно.
P.S профиль удалите после рассмотрения этого вопроса.

0

7

Здравствуйте
А покраской Вы планируете заниматься? В индивидуальном порядке и в виде исключения этот вопрос решаем, но хотелось бы, чтобы Ваше творчество было приближено к принятым условностям)

Здравствуйте написал(а):

Кстати говоря, для публикации этой картинки пришлось регистрироваться - очень неудобно.

Насколько мне известно, это в особенностях самой платформы mybb и настройкам не подлежит.

0

8

Серафим там красить больше нечего, т.к кошка белая с черным кончиком хвоста, глаза синие.

Понятно

Отредактировано Здравствуйте (10.03.2016 12:55:32)

0

9

Здравствуйте
Хорошо. Меня Ваш рисунок устраивает) Только на аватар Вы планируете его же взять?

0

10

В кои-то веки мое умение более-или-менее сносно рисовать пригодился мне не только в обложку на открытку)

В принципе можно поискать в интернете голову дикой белой кошки и не рисовать аватар отдельно/обрезать от собственного рисунка

0

11

Здравствуйте
На мой взгляд, если игра и персонаж вдохновляют, то почему бы и нет?) Тем более что рисуете Вы действительно очень даже неплохо.
Вот с аватаром я примерно также думала. С поиском подходящей картинки, если что, подсобим)

0

12

Серафим
Отлично, тогда я сейчас поищу картинку и зарегистрирую персонажа.)

0

13

Здравствуйте. Мне не приходит пароль, можете мне его поставить? Ник Соломия.

0

14

Соль
Здравствуйте.
Готово, пароль: 1111

0

15

Серафим
Спасибо вам за помощь!

0

16

Доброго времени суток, уважаемые представители административно-модераторского состава!

С точки зрения игровой механики, вы создали 3 отдельных пути развития персонажа: белокрылых, серокрылых и темнокрылых, но персональный рост дали только светлокрылым. То-есть, потенциал "карьерного роста" есть только у хороших, а нейтральные и тёмные остались со своим "начальным статусом", равным обычным белокрылым. Если это так, то есть ли потенциал развития у серых и тёмных с возрастом и опытом? Могут ли они обрести могущество, примерно близкое или равное серебрянным, золотым и серафимам/херувимам? (могущественные админ- или модер-антагонист или неформальный лидер (сильнейший из) серокрылых были бы неплохой идеей) Если да, то как? Если нет, то почему? Выходит так, что баланс сил не соблюдён и белые, получается, сильнее всех. А это, хм, чутка нечестно.

Далее. Разве понятие "класс" и "раса" должны быть не отдельно описаны? Особенно, если хочется поиграть каким-то необычным существом, которого на Земле не найти (если такие,  конечно, есть). Могут ли животные тоже быть классом повыше?

0

17

Arphage
Приветствую!
Пути, вернее русла (в которых может укладываться бесконечное множество путей) у нас всё же наличествуют в количестве двух: свет и тьма. Серые - это тонкая грань между данными руслами, на деле отщепенцы, не могущие определиться со своим мировоззрением. Для таких рост в принципе невозможен (как ты можешь куда-то прийти, если даже не знаешь, куда идти?). Для тёмных будет и рост, и аналоги более мощных классов и даже, вполне возможно, темнокрылые серафимы - всё это будет появляться постепенно, в рамках сюжета и при должной активности "теневой" стороны. Как было указано в матчасти, история противостояния только-только начинается и разворачивается прямо на наших глазах. Это вполне логично, что представителям иной точки зрения понадобится и более мощные средства для убеждения, чем у них были изначально, и больше прибывающих сторонников (т.е. возможность путешествовать на Землю, как у златокрылых). От возраста и опыта упомянутое "могущество" зависеть не будет, скорее от деяний, как и в случае светлых собратьев.

Расы у нас отсутствуют. Есть люди, есть животные. Всё. Классы подробно описаны в соответствующей статье. И да, серафимы - тоже крылатые люди, только очень сильно изменившиеся. Необычных существ у нас как отдельной группы (расы) нет. Это могут быть индивидуальные метаморфозы, обусловленные магией. В остальном те же люди и млекопитающие, что и на Земле. Только все с крыльями.
Животные изначально определялись как поддержка той или иной стороны в ангельских войнах, поэтому для них развитие будет несколько отличаться. Отвечая на прямой вопрос: нет, класса выше для них не будет. Будет кое-что другое)

0

18

@Серафим

То-есть, нейтралитета у вас, как такового, нету? Только идеализированные стороны Добра-Порядка и Зла-Хаоса? окнуладно
Тогда кто выдаёт почётные призы за тёмные деяния тёмнокрылым сорванцам? Несущий Свет/Люцифер? Боги Хаоса/Имматериума/Эмпиреев?
И кого у вас тут сейчас больше - светлых или тёмных? У меня вроде как достаточно эмоциональных сил и мотивации, чтобы пихнуть персонажа на любую из сторон, чтобы вести активную игру ради продвижения основного, глобального сюжета.
(хотя хотелось бы скорее быть необходимым злом, чтобы заставлять светлых регулярно генерировать кирпичи, а то совсем распаясались - строят тут общество "без изъянов", приближают момент стагнации этого мира)

Бэх, неправильно сложенная мысль. Имелись ввиду не "расы существ", а "виды животных". Могут ли быть в этом мире такие животные, которых на Земле нету? (мантикоры там, василиски, огромные летучие мыши, хаосятские крякозябры непонятных форм и размеров, кушающие души)

0

19

Arphage
Как раз-таки серые - это и есть нейтралитет для тех, кто совсем не хочет выбирать сторону. Но я просто не вижу в этом случае мотивации развивать класс - им не за что сражаться. И деление не идеализированное. Просто если условно разделить все цели-мечты-желания в мире на две части и приписать их разным сторонам, то мы получаем примерную картину мира грёз. Я об этом и говорила, когда вела речь про русла. В светлое русло могут укладываться как намерения нести мир во всём мире, сражаться со злом и т.д. и т.п., так и просто желание обрести любимого человека и обзавестись семьёй. В последнем нет ничего, что могло бы навредить другим, поэтому оно причисляется к светлым. Больше этому человеку ничего желать не надо, участвовать в военных действия не обязательно и всё в том же духе. С другой стороны одни тёмные могут хотеть поработить светлых, установить свою монополию, протянуть лапы тьмы до всех уголков облачного мира, а другие - всего лишь желать, чтобы их никто не трогал. Иное дело, что в достижении этой цели они даже готовы пригрозить ближнему клинком, чтобы к ним не приближались. И вот между приведёнными примерами можно расположить любую градацию чувств, мыслей и побуждений человека и, в зависимости от преобладающих, отнести его к тому или иному лагерю.
Теперь конкретно про темнокрылых. За выдающиеся тёмные деяния выдавать плюшки пока не кому - до сих пор этот класс существовал исключительно на собственном энтузиазме и приверженности своим взглядам, но уже в текущих квестах закладывается основа будущей иерархии, где предполагаемыми верхами выдаваться могут как пряники, так и удары кнутом (тёмная сторона на то и тёмная). Люцифера, богов и прочей бесовщины у нас нет. А за порядком на любой из сторон следят серафимы. Если кто-то попытается уничтожить мир (грубый пример), шестикрылые его тут же изолируют из снов, невзирая на классовую принадлежность. В остальном все вольны творить, что вздумается. Можете считать, что Творец - тот ещё экспериментатор.
Тёмных сейчас, как ни странно, больше, а потому продвижение в развитии их класса идёт семимильными шагами. По окончании текущего квеста скорее всего уже появятся два или три новых ранга для обладателей чёрных перьев.
Посему ваш выбор - только ваш. Тёмным двигать есть что и очень много. В частности они очень нуждаются в военной организации. С другой стороны активных светлых (не считая зверья) у нас пока двое, из которых один ребёнок, а второй пошёл на вынужденное перемирие, так что воевать сейчас не с кем. А вот для светлокрылого наживы найдётся предостаточно...

Насчёт необычных животных - могут быть, но в единичных экземплярах и не отличающиеся особой разумностью в противоположность исконному зверью. Тут ситуация напоминает оную в игре "Обливион", если знаете. Так как магия у нас не ограничена, то призыватели могут насылать на наш мир любую тварь (как существующую, так и мифическую), но на определённый срок, после которого она возвращается в свой "план". Однако особенно сильная/древняя/забытая/чересчур сложная магия может заставить подобное существо остаться в нашем мире навсегда. Такие монстры будут изредка проскальзывать в игре как НПС, но играть ими из-за ограниченного склада разума, увы, не получится.

0

20

@Серафим

Нууу, раз активных светлых только полторы головы, то скорее займу место светлого. Ну и, с позволения, когда-то сделаю себе твинк с тёмным, если приспичит.

Обливион? Ara-ara, ufufufu~ Серия игр The Elder Scrolls мне более чем знакома.
Тогда с этим всё понятно.
А что по поводу химер? Тех что получаются от колдовского соединения нескольких разных животных.

И как тут дела обстоят с обучением владению оружием? Может ли серебряный ангел одинаково хорошо сражаться как оружием ближнего, так и дальнего действия? И какие примеры (техномагического) оружия дальнего боя тут есть?

0

21

Arphage
Химера возможна, если сможете хорошо и логично обосновать как её существование, так и способности с разумностью.
Всё обучение у светлокрылых проходит в школе Огненного Пера (как магическое, так и физическое, в т.ч. владению оружием). По уровню доступно вплоть до среднего (специалиста), которым владеют среброкрылые архангелы. Для одинакового владения дальним и ближним оружием скорее всего придётся исключить (или сильно урезать) магию и затратить немало лет и сил на обучение, но да, такое возможно.
В примерах техники отталкивайтесь от текущего уровня развития на Земле (то есть плазменные пушки и иже с ними у нас ещё не изобрели), с примесью магии - насколько хватит фантазии и в пределах здравого смысла.

0

22

Маленький концепт химер

Думаю, вписать химер в лор ролевой будет достаточно просто, если привязать их к желанию тёмных ангелов получить себе животных-компаньонов, но более сильных, чем обычные тёмнокрылые животные. Разные тёмные имеют свои предпочтения, поэтому химеры, которые они создают, почти всегда друг от друга отличаются, дабы подходить каждому ангелу лично. Таким образом, можно выставить четыре идеи вида химер:
1. Классические, созданные смешиванием тел нескольких животных ("старое поколение") - процесс химеризации в этом случае крайне тонкий и получить пустую оболочку, которой движут только инстинкты или даже сделать существо калекой достаточно просто. Метод признан устаревшим и неэффективным, но "провальные эксперименты" могут до сих пор разгуливать в тёмном лесу.
2. ГМО Химеры "улучшенные" - существам прикрепляют части тел других животных и меняют генокод так, чтобы получился идеальный хищник, способный порвать в клочья даже более крупных созданий. К примеру, волки, вместо шерсти у которых - прочный хитин (образец которого можно получить из призванного мощной волшбой существа из другого плана реальности). Соответственно, кости, когти, зубы и челюсти у таких существ тоже делаются прочнее, а мышечная масса увеличивается. До чёртиков агрессивны и согласоваться с такими тяжко. Очень выносливы и сильны в ближнем бою.
3. Химеры-дриады. Животные, которым примешали части плотоядных растений и/или грибов. Такие не особо хороши в нападении, но способны нагонять на других существ статус-эффекты (выделение ядовитых испарений, опасных грибных спор, связывание существ отростками-лозами и т.д.). Могут быть опасны для своих "хозяев" до тих пор, пока тем не будет выработан соответствующий иммунитет.
4. Химеры-муталисты - животные с биосинтетическими "добавками" в их теле и прикреплённым муталистическим вооружением, работающим как примесь биоматерии и техномагических механизмов, которыми существо может управлять, как конечностями, активировать и направлять силой желания. Например, на спине может располагаться пушка, стреляющая зарядами едкого, кислотоподобного вещества, которое генерируется железами внутри тела животного. Отличные стрелки, ремонтировать их не надо, так как муталистическая материя регенерирует сама по себе. Единственный минус - быстро устают и "перезарядка" между каждым выстрелом может занимать от полминуты и больше. Должны много есть, чтобы пополнять "боезапас".
Конечно же, создание химер запрещено в обществе белых и даже серых, так как признанно "негуманным" и опасным, так как есть риск сломать животному всю жизнь. Уже существующие химеры, смысл жизни которых теперь только "вечная охота на белых голубков", в основном, подвергаются усыплению, если попадают к белым. Вернуть их в обычное состояние выйдет только у тех тёмных, которые их создали, так как они знают все детали генетических модификаций.
Так достаточно логично и подходяще под сеттинг?

Угу. Ну в шаблоне анкеты и так написано, что серебрянный может иметь или навык оружейника или навык мага. Разве что только воин может уметь в магию на уровне новичка и наоборот.
Я вот придумал своему персонажу способность, где можно гибридизировать навык война и мага.
"Ангел Мечей". Магия основывается на материализации-дематериализаци нескольких мечей и их контроль в пространстве недалеко от мага с помощью специфического телекинеза. Количеств призываемых мечей может зависеть от цвета крыльев. Лично моё предпочтение - максимум 8 мечей для серебряного ангела, которые могут действовать на расстоянии в 4 метра от ангела и достаточно прочные и острые, чтобы, при сильном ударе, разрезать камень и обычное железо как масло.
Перья тех ангелов, которые используют такую магию, обретают облик, схожий с лезвиями мечей, но это только косметическое изменение и крылья не становятся прочнее и не получают возможность резать плоть. Цвет таких крыльев продолжает соответствовать классу ангела.
Подойдёт идея способности? Какие ещё ограничения и возможные усиления можно сделать, учитывая, что мой персонаж будет серебряным ангелом, возрастом за сто лет (до ста пятидесяти)?

И последний, самый важный вопрос - щито кушают ангелы и какая своеобразная еда есть в этом мире?

0

23

Arphage
О вписывании целого класса (расы, коль угодно) речи не шло. Я согласилась пропустить единственное уникальное существо, раз уж вы так жаждете этого. Чтобы вносить такие грандиозные изменения в мир, вы должны для начала стать его частью и довольно весомой. Зарекомендовать себя, как порядочный и ответственный игрок, стать модератором. Чтобы новая разновидность имела как минимум одного сторонника, который будет отстаивать её интересы на том уровне, к которому новые и старые игроки уже вынуждены будут прислушиваться. Потому что, вот придёте вы к нам с этим "замечательным" концептом, поиграете им пару месяцев и уйдёте, а мне с ним что дальше прикажете делать, когда он ни в сюжет, ни основную структуру мира не вписывается? Это во-первых.
Во-вторых, здесь очень многое придётся дорабатывать, даже если вы согласны стать первой химерой и воплотить изложенную вами задумку в жизнь постепенно, чтобы впоследствии добропорядочно её развивать. Магия и наука настолько сложного уровня требует непомерных человеческих ресурсов для создания (даже в фантастических произведениях задействуются лаборатории с тысячами сотрудников), а темнокрылых же у нас всего пара тысяч от силы, при этом они настолько разрознены, что, дай Творец, трое будут стоять в течение получаса на одной территории и не подерутся/разбегутся. Мы только-только начали работу по их объединению, и о проектах настолько масштабных речи пока идти не может. Соответственно старое поколение химер в единично экземпляре едва только может зародиться, созданное парой гениальный темнокрылых учёных, которые основу для создания этих чудовищ почерпнули у многих поколений своих наставников и из их непреложных трудов. Далее, улучшенные химеры ещё допустимы в дальнейшем, если опять же вы возьмётесь совершенствовать эту отрасль, но они уже слишком явно подрывают баланс сил, а значит, скорее всего будут изничтожены серафимами. Я же говорила вам о разумности не раз. Агрессивное существо, как вы описали, не может обладать разумом на должном уровне. Это угроза всем окружающим, в том числе самим темнокрылым. В то же время, это насилие над природой существа. Сомневаюсь, что Создатель позволит творить подобные бесчинства, причиняющие боль тем, кого он приютил в своём мире. Это не Земля, где всё пущено на самотёк. Здесь есть свои негласные законы. Третий и четвёртый вид химер слишком сложен, чтобы существовать в рамках современности. У нас не будущее, как я вам уже говорила. Это не считая всех остальных вышеперечисленных причин, по которым они не могут быть оставлены в живых даже в случае удачного "изобретения".
Наконец, вы меня спрашиваете о сеттинге. Вся суть нашего мира - в крылатых созданиях и тесной связи с Землёй. Мы не пропускаем даже драконов и эльфов. Но кто помешает лишить химер таким образом крыльев? Кто остановит сумасшедших учёных перед созданием других рас, которым места в реальности никогда нет и не было? Зачем нам настолько паранормальный мир? И будет ли сюда кто-нибудь возвращаться во снах, когда здесь царит нечто настолько непотребное, что оставляет о себе воспоминания лишь как о кошмаре? А ещё у нас гораздо больший упор на людей, их обычные человеческие противостояния и чувства. С созданием химер эта область просто вывалится из структуры сюжета и задумки. Давайте всё же разграничивать желания и попытки перекроить мир, как ту вашу химеру. Вы собираетесь пришить ролевой лишнюю конечность и что потом прикажете с нею делать?

Теперь по способности. Да, я поняла о чём речь, и скажу, что даже в таком случае вам будет достаточно оставаться специалистом в магии и новичком во владении мечом. Вы ведь не собственноручно будете все восемь штук раскидывать? Тем более, что у нас даже первые ранги весьма искусно владеют холодным оружием, тут вам нечего боятся. Перья, ладно, пропущу, но пометка о "тех ангелах", думаю, излишня. Мы подчёркиваем, что во снах каждый приобретает уникальную способность (поэтому и нет ограничений на магию/оружие), так что скорее всего вы будете единственным её носителем.

Едят ангелы по большей части всё то же самое, что и на Земле. Те, кто прибывают сюда во снах, в пище в принципе могут не нуждаться. Светлые предпочитают вегетарианство, тёмные - добычу охотой, стада на убой мы не разводим. Главная своеобразная еда в этом мире - амброзия - трава, которая приобретает любой вкус во рту употребляющего её в пищу. Этим пользуются "светлые" хищники, чтобы не убивать своих травоядных братьев. Ею же могут питаться вегетарианцы, чтобы утолить свою потребность хоть в мясе, хоть в гамбургерах. Остальное, что касается особой пищи, - это могут быть различные изощрения магов с ингредиентами, но при наличии амброзии они вряд ли будут сильно распространены.

+1

24

Уведомляю, что пиар завершен) Развития вашему проекту)

0

25

Бесплатный пиар в кол-ве 50 шт выполнен. Профиль с инфой не удалять до 9.30 завтрашнего дня. Повторить бесплатны пиар можете через месяц =) Удачи и процветания ролевой

0

26

Однако здравствуйте, вот сижу рассматриваю тему о заполнении анкеты, возник вопрос - в пятом пункте ("Способности") следует указывать только боевые навыки?

0

27

Мориарти
Здравствуйте)
Боевые и магические (к примеру, у одного из персонажей "замедление времени" не используется для боя, но знать о нём необходимо). Умеете ли Вы вязать крестиком или кататься на скейтборде - указывать не обязательно)

0

28

Серафим
Ага, ясно-понятно, спасибо.

0

29

Аккаунт, если сильно мозолит глаза, можете удалить, естественно сохранив сообщения, иначе всё насмарку.
Приятно было с Вами поработать. Всего наилучшего, облачные :З

0

30

котенька`
Благодарю! И Вам успехов)

0

31

а теперь можете объяснить мне, что это было вообще?! Думаю, что после полугода я имею право ругаться

0


Вы здесь » За облаками сны » На пороге » Гостевая комната