Начнём с того, что же такое квест?
Квест - это игра с определённой целью, в ходе которой ставятся, выполняются и решаются некие задачи, проходятся испытания и порой происходят важные для одного персонажа или даже мира в целом (глобальные) события. Особенностью квестов на ФРПГ является то, что их проведение и выполнение сопровождается ведущим, и зачастую это ГМ - ответственный и рассудительный человек, который координирует действия всех игроков, здраво оценивает ситуацию и не пропадает внезапно из игры. Если Вы из таких, то вполне можете создать и вести на нашей ролевой свой собственный квест.
По сути квестом является любое задание, вне зависимости от того, каким количеством деталей и препятствий оно снабжено. Бильбо отправился в невероятное путешествие, по пути испытав множество злоключений, но обретя взамен настоящих друзей и славную добычу? Разумеется, это квест. В любой ММО игре Вас попросят сходить за ворота и убить пять монстров - это тоже квест. Насколько сложную, запутанную и увлекательную историю Вы хотите воссоздать - зависит только от Вас.Итак, в Вашей голове родилась идея, что чего-то такого Вы хотите? Что ж, Вам в эту тему. Любые сюжетные намётки, просто пожелания по квестам или даже исключительно эгоистичная цель (обрести артефакт или новые крылья, что можно сделать только при прохождении квеста) - всё принимается и рассматривается здесь. Любой игрок может присоединиться к обсуждению, задавать по теме вопросы или вносить дополнения и поправки, дабы играть было интересно всем. Чтобы было проще представить себе желаемое, подыщите ответы на следующие пункты:
1) Где будет происходить действо? В Вашем распоряжении все игровые локации, но для конкретизации задумайтесь, какие из них подходят исключительно для Вашей идеи: Заоблачный город светлых или город Грозовых Туч тёмных? Быть может, вся игра будет идти сугубо в стенах школы Огненного Пера? Или Вы хотите для своих похождений больше просторов и бескрайних земель? А возможно, Вы рискнёте замахнуться на реальный мир яви?
2) Когда оно случится или уже случилось? Да-да, квесты можно начинать как в настоящем времени, так и в прошедшем (флешбек). Не всегда у заинтересовавшихся игроков есть возможность присоединиться к Вам в основной игре, и тогда к Вашим услугам раздел "Обратный отсчёт". Прошлое не обязательно должно быть очень далёким. Ещё один плюс игры во флешбеке: не придётся скакать по локациям, вся игра идёт в одной теме.
3) Кто будет участвовать? Любой желающий - это, конечно, здорово, но подумайте ещё немного, готовы ли Вы принять в команду светлых темнокрылого? Или пустить архангела в город Грозовых Туч? А если Вы избрали своей сценой реальность, то помните, что только у златокрылых там могут быть крылья и только люди, ещё живущие наяву на Земле, могут там повстречаться.
4) Зачем оно будет происходить? А тут у нас ключевой момент любого квеста, как мы выяснили выше, - его цель. Чего Вы желаете добиться? Какой концовки (концовок) Вам бы хотелось? Разумеется, существуют квесты-импровизации, когда задана только отправная точка: начало или завязка, и в дальнейшем всё отдаётся на волю и фантазию игроков, но будьте очень осторожны с такими играми, они имеют свойство скатываться в никуда и заканчиваться ничем.
5) Пожелания к процессу. Быть может, Вы хотите, чтобы это был детектив? Или желаете обилия логических задачек, в которых можно голову сломать? А возможно, Вы не любите всё усложнять и хотите что-нибудь быстрое и активное, навроде "вижу цель - иду к цели"? Экшен, драма, комедия и т.д. - вспоминаем все жанры книг, фильмов и игр и выбираем из них наиболее понравившийся.Если Вы уже чётко вообразили и представили свой будущий квест, то сразу же можете создавать в этом разделе отдельную тему, заполнив все вышеприведённые пункты. Не обязательно раскрывать сюжет целиком или все возможные концовки, если хотите сохранить интригу, но в любом случае запаситесь для себя планом, чтобы не пускать игру на самотёк, и продумайте вероятные ответвления в ответ на внезапные действия игроков. Не ждите, что всё будет идти как по маслу, ведь все люди по-разному смотрят на мир и предоставленную им ситуацию. Так что постарайтесь подготовиться к любым неожиданностям и в случае тупика не стесняйтесь обращаться к гейм-мастерам, модераторам и администраторам.
Также не забываем, что любые глобальные изменения для одного персонажа или всего мира можно вершить только с разрешения АМС!
Предложения и заявки для квестов
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться108.02.2016 12:33:53
Страница: 1